Ближайшие курсы
Об этом блоге
Слукин Сергей - тренер, независимый консультант. Microsoft Certified Trainer, Professional Developer, Technology Specialist, IT Professional Специализируюсь на: SharePoint 2013, SharePoint Server 2010, Office 365, SharePoint 2007, MOSS 2007, WSS 3.0, SharePoint Designer 2010, .NET, ASP.NET, C#, ADO.NET, LINQ, WPF, WCF, WF, Silverlight, Visual Studio 2012, Visual Studio 2010, Windows Phone 7.5, Biztalk 2010, SQL Server 2012, SQL Server 2008 R2, Business Intelligence, Reporting, Analysis, Integration Services.
Календарь
<<  Октябрь 2017  >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Курс Microsoft SharePoint 2013-2010 для пользователей

Цель курса

Получение практического опыта и теоретических знаний для работы с порталами на основе Microsoft SharePoint Server 2013 и SharePoint Foundation 2013.

Описание курса

Этот курс содержит презентации, которые рассказывают об общих возможностях SharePoint 2013 и SharePoint 2010, а также делают акцент на новые возможности.

В ходе лабораторных работ слушатели могут выбрать между выполнением лабораторных работ по версии 2010 или версии 2013 на специально подготовленных виртуальных машинах с соответствующими инструкциями.

Трехдневный курс с практическими лабораторными работами под руководством опытного тренера рассматривает аспекты использования порталов Microsoft SharePoint 2010. Данный курс интересен пользователям, работающим в организациях, использующих средства Microsoft SharePoint 2013 / 2010, а также тем, кто собирается использовать платформу Microsoft SharePoint 2013.

В этом курсе рассматриваются возможности коллективной работы, управления документами, утверждения информации, согласования документов, публикации данных, поиска данных.

Курс ориентирован на конечных пользователей порталов, которые повседневно работают над созданием, публикацией, согласованием документов и информации.

Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями по предыдущим версиям, но хочет их систематизировать, а также обновить свои знания за счёт новых приёмов и методов работы в SharePoint 2010.

Курс полезен пользователям, а также администраторам и разработчикам.

По окончании курса

Пользователи больше не будут пользоваться почтовыми ящиками на бесплатных почтовых сервисах для совместной работы и пересылки информации, они научатся работать эффективно, в то же время, используя знакомые инструменты – Word, Excel, Outlook, общие сетевые папки, электронная почта.

Информация о курсе

Продолжительность курса – 3 дня (24 академических часов)

Стоимость курса SharePoint 2013 – 14.990 рублей (для организаций), 11.990 рублей (для частных лиц), 9.990 рублей (дистанционно)

Стоимость курса SharePoint 2010 – 11.990 рублей (для организаций), 9.990 рублей (для частных лиц), 6.990 рублей (дистанционно)

Тренер – Слукин Сергей Анатольевич

Открытые даты проведения в Москве. Корпоративные тренинги по спец. программе.

Ближайшие даты проведения в Москве – 25-27 февраля, 27-29 апреля, 8-10 июня, 29-31 июля, 23-25 сентября, 2-5 ноября, 28-30 декабря

Для записи на курсы звоните +7 (495)643-5367 или пишите contact@sharepoint2010.ru

Обзор программы курса

·         Модуль 1. Работа с SharePoint Foundation 2013 и Microsoft SharePoint Server 2013

·         Модуль 2. Понятие сайта, коллекции сайтов, списков, библиотек и др.

·         Модуль 3. Управление пользователями сайта, ограничение доступа

·         Модуль 4. Создание и управление списками и библиотеками документов

·         Модуль 5. Публикация информации на портал через Microsoft Word 2013 и другие офисные приложения

·         Модуль 6. Взаимодействие по электронной почте через подписку на уведомления и отправку данных на портал

·         Модуль 7. Совместная работа с применением контактов, календарей, задач и интеграция с Microsoft Outlook 2013

·         Модуль 8. Подписка на информацию при помощи новостных RSS каналов

·         Модуль 9. Импорт/экспорт информации на портал через Microsoft Excel 2013

·         Модуль 10. Работа с библиотеками портала, как с обычными сетевыми общими папками – копирование и перенос документов

·         Модуль 11. Быстрое подключение данных с портала для онлайн/оффлайн работы и синхронизации

·         Модуль 12. Управление справочником сотрудников и отображение дней рождений

·         Модуль 13. Управление версиями документов, утверждением и публикацией с рабочими процессами

·         Модуль 14. Создание рабочих процессов для утверждения встроенными средствами и при помощи SharePoint Designer 2013

·         Модуль 15. Создание и проведение опросов

·         Модуль 16. Организация собраний, встреч и бронирование переговорных

·         Модуль 17. Публикация новостей, использование списков, блогов и wiki библиотек

·         Модуль 18. Сбор данных при помощи форм Microsoft InfoPath 2013 (Form filler)

·         Модуль 19. Построение пользовательского интерфейса при помощи веб частей, представлений и соединений данных

В настоящее время программа дополняется, если у Вас есть пожелания – присылайте их по адресу contact@sharepoint2010.ru

Программа курса

Модуль 1. Работа с Microsoft Office SharePoint 2013

1.       Различия в возможностях версий

2.       Различия пользовательского интерфейса

Модуль 2. Понятие сайта, коллекции сайтов, списков, библиотек и др.

1.       Назначение сайтов и списков

2.       Иерархия коллекций сайтов и сайтов (веб узлы)

3.       Создание коллекций и сайтов

4.       Обзор шаблонов сайтов

Модуль 3. Управление пользователями сайта, ограничение доступа

1.       Стандартные группы пользователей

2.       Определение групп пользователей при создании сайта, наследование групп

3.       Добавление пользователей на сайт и в группы

4.       Назначение прав доступа к спискам/библиотекам, папкам, элементам/документам

5.       Уровни разрешений

Модуль 4. Создание и управление списками и библиотеками документов

1.       Создание списков и библиотек

2.       Обзор шаблонов списков и библиотек

3.       Работа с типами содержимого

4.       Массовое заполнение списков

Модуль 5. Публикация информации на портал через Microsoft Office Word 2013 и другие офисные приложения

1.       Сохранение документов в библиотеки через Word, Excel, PowerPoint

2.       Создание документа Word на основе шаблона и сохранение в библиотеку с набором дополнительных полей

3.       Запуск согласования документа из Word

4.       Загрузка изображений в библиотеку через Office Picture Manager

Модуль 6. Взаимодействие по электронной почте через подписку на уведомления и отправку данных на портал

1.       Подписка на уведомления списка или библиотеки и отдельного документа/элемента

2.       Просмотр подписок

3.       Отправка писем и файлов в папку по электронной почте

Модуль 7. Совместная работа с применением контактов, календарей, задач и интеграция с Microsoft Office Outlook 2013

1.       Создание, управление и использование списков задач

2.       Создание, управление и использование списков контактов

3.       Создание, управление и использование календарей

4.       Подключение данных к Outlook

5.       Просмотр календарей в Outlook в режиме наложения

6.       Общие календари, совместные расписания

7.       Бронирование переговорных и ресурсов

8.       Отправка писем по списку контактов SharePoint

Модуль 8. Подписка на информацию при помощи новостных RSS каналов

1.       Подписка на новости библиотек и списков через RSS

2.       Просмотр новостей через Outlook и Internet Explorer

Модуль 9. Импорт/экспорт информации на портал через Microsoft Office Excel 2013

1.       Экспорт данных из списков и библиотек в Excel

2.       Импорт данных из Excel в существующий список

3.       Импорт данных из Excel в новый список

Модуль 10. Работа с библиотеками портала, как с обычными сетевыми общими папками – копирование и перенос документов

1.       Работа с библиотекой, как с сетевой папкой

2.       Копирование и перенос данных между библиотекой и компьютером

3.       Копирование данных в библиотеках

Модуль 11. Быстрое подключение данных с портала для онлайн/оффлайн работы и синхронизации

1.       Создание базы данных в Access

2.       Присоединение списков SharePoint в качестве таблиц базы данных

3.       Создание таблиц, форм и отчетов

4.       Работа с данными

5.       Синхронизация данных

Модуль 12. Управление справочником сотрудников и отображение дней рождений

1.       Использование профилей пользователей в качестве справочника сотрудников

2.       Использование списка контактов в качестве справочника сотрудников

3.       Отображение группировок по организационной иерархии

4.       Работа с фотографиями сотрудников

5.       Хранение дат дней рождений и отображение дней рождений

6.       Использование личных узлов

Модуль 13. Управление версиями документов, утверждением и публикацией с рабочими процессами

1.       Включение контроля версий

2.       Изменение версий и просмотр истории

3.       Включение механизмов блокировки check-in/check-out

4.       Механизм утверждения в списках

5.       Использование черновиков и публикация

6.       Просмотр заблокированных документов, откат и снятие блокировки

Модуль 14. Создание рабочих процессов для утверждения встроенными средствами и при помощи SharePoint Designer 2013

1.       Понятие рабочего процесса - workflow

2.       Назначение рабочего процесса списку или библиотеке

3.       Начало рабочего процесса

4.       Выполнение задач в процессе

5.       Просмотр истории процесса

6.       Создание последовательного процесса средствами SharePoint Designer

7.       Шаги, ветвление, условия и действия процесса

Модуль 15. Создание и проведение опросов

1.       Создание и настройка опроса

2.       Добавление вопросов

3.       Логика ветвления

4.       Ответ на опрос

5.       Просмотр результатов опроса

6.       Экспорт результатов опроса в Excel

Модуль 16. Организация собраний, встреч и бронирование переговорных

1.       Использование календаря для планирования встреч

2.       Использование рабочих областей для подготовки к встречам

3.       Использование шаблонов приложений для бронирования переговорных

4.       Использование утверждения и рабочих процессов для бронирования переговорных

Модуль 17. Публикация новостей, использование списков, блогов и wiki библиотек

1.       Методы информирования пользователей

2.       Использование списков извещений

3.       Создание блога и публикация новостей в блог через Word

4.       Создание wiki библиотеки и публикация информации

Модуль 18. Сбор данных при помощи форм Microsoft Office InfoPath 2013

1.       Знакомство с формами InfoPath

2.       Библиотеки форм

3.       Создание набора полей для сбора данных

4.       Создание шаблона формы с привязкой к полям и библиотеке форм

5.       Заполнение формы и операции с формой

Модуль 19. Построение пользовательского интерфейса при помощи веб частей, представлений и соединений данных

1.       Создание и настройка страниц

2.       Добавление на страницу веб частей списков/библиотек и других веб частей

3.       Настройка свойств веб частей

4.       Соединение веб частей для фильтрации данных

5.       Создание представлений списков в виде таблицы, календаря, диаграммы Ганнта

6.       Сортировка, фильтрация и группировка данных в представлении

7.       Условное форматирование данных при помощи SharePoint Designer