Ближайшие курсы
Об этом блоге
Слукин Сергей - тренер, независимый консультант. Microsoft Certified Trainer, Professional Developer, Technology Specialist, IT Professional Специализируюсь на: SharePoint 2013, SharePoint Server 2010, Office 365, SharePoint 2007, MOSS 2007, WSS 3.0, SharePoint Designer 2010, .NET, ASP.NET, C#, ADO.NET, LINQ, WPF, WCF, WF, Silverlight, Visual Studio 2012, Visual Studio 2010, Windows Phone 7.5, Biztalk 2010, SQL Server 2012, SQL Server 2008 R2, Business Intelligence, Reporting, Analysis, Integration Services.
Календарь
<<  Июль 2017  >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Программа курса "M2124 Программирование на языке С#"

Курс читается в соответствии с официальной учебной программой авторизованного курса Microsoft M2124 Programming C#

Цель курса

С# («си шарп») представляет собой современный объектно-ориентированный язык для разработки компонентов и модулей для платформы Windows .NET.

Данный курс позволяет слушателям получить углублённое представление о возможностях языка программирования С# для разработки элементов управления, создания клиентских и серверных приложений, создания распределённых приложений.

Описание курса

Вы научитесь писать программы на объектно-ориентированном языке С#, предназначенном для разработки компонентов и модулей для платформы Windows .NET. Основное внимание в курсе уделяется структуре, синтаксису, возможностям и деталям реализации конструкция на С#. В курсе приводится большое количество примеров и лабораторных работ, что позволит слушателям практически сразу после окончания обучения приступить к реальной работе.

Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

По окончании курса Вы будете уметь

1.       знать основные элементы .NET Framework и связь С# с элементами платформы .NET

2.       создавать, отлаживать, компилировать и выполнять программы на С#

3.       создавать и использовать переменные

4.       использовать выражения языка и применять обработку исключений

5.       создавать методы

6.       создавать, инициализировать и использовать массивы

7.       знать базовые концепции и терминологию объектно-ориентированного программирования

8.       создавать, инициализировать и разрушать объекты в программе на С#

9.       создавать классы и иерархии классов

10.   определять операции и события в пользовательском классе

11.   реализовывать свойства и индексаторы

12.   использовать стандартные и пользовательские атрибуты

Содержание курса

1.       Обзор платформы Microsoft .NET

2.       Обзор С#

3.       Использование размерных типов

4.       Выражения и исключения

5.       Методы и параметры

6.       Массивы

7.       Принципы объектно-ориентированного программирования

8.       Использование ссылочных типов

9.       Создание и разрушение объектов

10.   Наследование в С#

11.   Агрегирование, пространства имен и область видимости

12.   Операции, делегаты и события

13.   Свойства и индексаторы

14.   Атрибуты

Длительность курса

40 академических часов / 5 дней

В курсе рассматриваются следующие вопросы

Модуль 1. Обзор платформы Microsoft .NET

1.                  введение в платформу .NET

2.                  обзор .NET Framework

3.                  преимущества .NET Framework

4.                  компоненты .NET Framework

Модуль 2. Обзор С#

1.                  структура программы на С#

2.                  базовые операции ввода-вывода

3.                  компиляция, выполнение и отладка

Модуль 3. Использование размерных типов

1.                  система типов языка С#

2.                  использование встроенных типов данных

3.                  создание пользовательских типов данных

4.                  преобразование типов

Модуль 4. Выражения и исключения

1.                  операторы выбора

2.                  итерационные операторы

3.                  операторы перехода

4.                  обработка исключений

5.                  генерация исключений

Модуль 5. Методы и параметры

1.                  использование методов

2.                  использование параметров

3.                  использование перегрузки методов

Модуль 6. Массивы

1.                  обзор массивов

2.                  создание массивов

3.                  использование массивов

Модуль 7. Принципы объектно-ориентированного программирования

1.                  классы и объекты

2.                  использование инкапсуляции

3.                  С# и объектно-ориентированное программирование

4.                  разработка объектно-ориентированных систем

Модуль 8. Использование ссылочных типов

1.                  использование стандартных ссылочных типов

2.                  иерархия объектов с единым корнем

3.                  пространства имен в .NET Framework

4.                  преобразование типов

Модуль 9. Создание и разрушение объектов

1.                  использование конструктора

2.                  инициализация данных

3.                  объекты и память

4.                  использование деструктора

Модуль 10. Наследование в С#

1.                  производные классы

2.                  реализация методов

3.                  изолированные классы

4.                  использование интерфейсов

5.                  абстрактные классы

Модуль 11. Агрегирование, пространства имен и область видимости

1.                  использование вложенных классов

2.                  использование агрегирования

3.                  использование пространства имен

4.                  использование модулей и сборок

Модуль 12. Операции, делегаты и события

1.                  обзор операций

2.                  перегрузка операций

3.                  создание и использование делегатов

4.                  определение и использование событий

Модуль 13. Свойства и индексаторы

1.                  использование свойств

2.                  создание и использование индексаторов

Модуль 14. Атрибуты

1.                  обзор атрибутов

2.                  создание пользовательских атрибутов

3.                  получение значения атрибута