В SharePoint Server 2010 (не в Foundation) есть служба профилей пользователей, которая позволяет помечать страницы тегами и писать заметки. В интерфейсе есть 2 стандартные кнопки для этих целей.

Однако не всем пользователям объяснишь, куда идти и что нажимать. Будет гораздо понятнее, если сделать примерно так:

То есть внизу под контентом страницы или где-то сбоку, если необходимо, можно разместить элементы управления для размещения заметок и списка последних комментариев.

Для того чтобы этого добиться, как правило, используют страницы публикации (publishing page), основанные на макетах страниц (page layout). Можно создать сайт по шаблону публикации или включить на сайте возможности публикации, а затем в каталоге макетов создать свой макет или использовать имеющийся для добавления необходимых элементов управления.

В разметке макета нужно добавить:

Вначале страницы зарегистрировать сборку.

<%@ Register Tagprefix="SPSWC" Namespace="Microsoft.SharePoint.Portal.WebControls" Assembly="Microsoft.SharePoint.Portal, Version=14.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=71e9bce111e9429c" %>

 

Где необходимо добавить элемент с заметками, причем лучше обернуть его в панель, которая будет отображаться только в режиме просмотра страниц:

<PublishingWebControls:EditModePanel runat="server" PageDisplayMode="Display">

<SPSWC:SocialCommentControl style="width:99%;" ID="DataFrameManager" runat="server" />

</PublishingWebControls:EditModePanel>

 

Также хорошей идеей будет добавление поля для тэгов и рейтингов.